В нашем дошкольном образовательном учреждении, для коррекции недостатков речевого развития функционирует логопункт.Это место ,где оказывают помощь детям с речевыми нарушениями
Всё коррекционно,-развивающее обучение в детском саду основано на создании оптимальных условий для коррекционных нарушений в речевом развитии.Учебный процесс строится на диагностической основе.Ежегодно в мае и сентябре проводится экспресс диагностика детей старших возрастных групп.По итогам обследования проводится ПМПК которая проводит отбор для зачисления детей на логопункт.
На логопункт берут не всех детей,а только имеющих нарушения в речи.
Общий успех коррекционного обучения детей в условиях логопедического пункта определяет совместная работа логопеда и родителей.Родители становятся полноправными участниками учебного процесса.
Результативность коррекционной работы зависит от степени заинтересованности и участия родителей в исправлении речи.
Вновь образованные звуки нужно поддерживать всеми средствами,а не предоставлять ребенку возможность произносить их без подкрепления и контроля.Хорошо когда родители выполняют все рекомендации логопеда, это даёт положительный результат.